понедельник, 7 марта 2011 г.

Весна...:)

Весна идёт - весне дорогу!
Робко и нежно, почти незаметно...

Очень настойчиво...
В гости весна к нам идёт!
Ура! Весна! Её шаги уже слышны и даже видны. Проснувшись сегодня утром от щекочущих солнечных лучей, увидела у себя на подоконнике вот такое весеннее буйство красок. И хоть остатки снежных курганов и возвышаются за окнами, в моём подокононном саду весна, дарящая позитив, яркие эмоции и желание творить! Ну и конечно же не могу не показать свою фею Весны, без которой, как я думаю, сегодняшнее утреннее чудо не прозошло бы! 
 Встречайте весну улыбками, радостью и предвкушением чего-то очень приятного, ведь мы этого заслуживаем! 

5 комментариев :

  1. Миленько :)
    Планирую закупить горшочки и насеять балконных цветов. Правда я потом о них забываю, поливать начинает муж, а в результате... бурьян выростает :)
    И все равно каждый год сею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада девчёнки, что Вам понравилась та красота, которая сделала утро понедельника ярким и задала настроение на весь день!

    Зойчик, а я и не сею... уже... хотя так нравятся балкончики, украшенные целыми каскадами цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые нарциссы!. Люблю цветы.. Мы на даче обычно только цветы сажаем, ну и на подоконнике у меня есть несколько горшочков).. Правда животные мои тоже цветы любят).. Грызть. Драцену особенно.

    ОтветитьУдалить
  4. Бубик, а ты можешь свою коллекцию феечик показать в темке "про нас любимых, про форумчанок"?

    ОтветитьУдалить