понедельник, 23 мая 2011 г.

Чудеса фантазии

Иногда в моём воспалённом мозгу появляются абсолютно бредовые идеи, но самое смешное заключается в том, что все, абсолютно все!!!, бредовые идеи реализовываются. Больше всего бреда возникает, когда я устаю до состояния полного аута, когда я болею или когда у меня просто приступ бесшабашного веселья.
В декабре 2010 года я болела так, как не болела лет восемь. Ну и в какой-то момент идей появилось более чем достаточно. В это же время чудеснейшая фея-рукодельница mira♥ показывала свою вышитую работу в собственноручно сделанной рамочке. Я написала ей письмо и она ответила. Так завязалась наша творческая дружба. Сначала я попросила у Иры рамочки-сердечки, но тут мои бредни, заставили меня озвучить Ире идею с рамочкой четырёхлистником. Ну вот не знаю почему, зачем и тем более для чего, говорю же бредовые идеи. И тут началось самое интересное. Ира абсолютно спокойно с улыбкой Мерри Поппинс, сказала - нет проблем, давай утвердим макет. И через несколько дней я уже утверждала макет. Ира сделала роскошную рамочку четырёхлистника.

Вместе с радостью от того, что мой бред реализовался в красивейшую вещицу, появилось чувство нетерпения - какую вышивку поставить в неё, что подобрать, какой дизайн? Вопросов много - ответов нет. И решила я отложить рамочку до поры, до времени. Так она лежала, пока я не увидела дизайн Ellen Maurer-Stroh (опять спасибо Ирише, помогла его добыть).

Вышивала нитками DMC согласно ключу на равномерной ткани Murrano 32 каунта, жёлто-кремового цвета. Первоначальный дизайн немного изменила (а как же без этого!), убрав большой красный бант, который у меня ассоциировался с Новым Годом, а не весной и, на мой взгляд, Пасхой.
Работала достаточно медленно, вышить к Пасхе не успела:(. Но зато позитивом стало то, что каждый крестик прочувствован мною так, как ни в одной из моих вышивок. И, вышивая, меня наконец-то осенило, почему мой мозг каждой своей клеточкой настойчиво требовал именно рамочку-четырёхлистник.
Каждую весну, я в нежном возрасте вместе с оравой дворовой детворы искала четырёхлистный клевер на удачу. Причём нужно было не просто найти, а сразу же съесть найденный листик, чтобы удача не убежала. Уж не знаю, кто нам такую легенду поведал, но паслись мы в школьном саду не хуже молодых овечек на пастбище. Вспомнила я об этом только сейчас и решила уточнить, а на удачу ли мы ели клевер расчудесный? Пообщалась с одной бабушкой-травницей (кто будет в Киеве, загляните на Бессарабку, получите полное руководство о здоровом способе жизни и лечении травами) и вот, что теперь знаю.
 Четырёхлистник клевера - это символ невероятной удачи. Наши предки считали, что один его лепесток для славы, один для богатства, один для любви и один для здоровья. Верили, что клевер несет в себе великую силу любви, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой. По древней легенде, человека, нашедший этот редкий экземпляр, с этого момента и навсегда преследует везение и успех. Более того, этот счастливец сам несет удачу всем, кто с ним встречается, сотрудничает или просто находится по соседству.
 Четырехлистник предохраняет от сумасшествия, укрепляет духовные силы, дает возможность определить присутствие духов и приводит того, кто его носит, к золоту, деньгам или сокровищам. Если двое людей съедят вместе четырехлистный клевер, то между ними вспыхнет взаимная любовь. Семь пшеничных зернышек, положенных на четырёхлистник, дают возможность увидеть фей :). Если же четырехлистный клевер перед выходом из дома положить в туфлю, то появится возможность встретить новую любовь.

Любовь новая мне конечно не к чему:), а вот по остальным пунктам меня многое устраивает. Вот и получается, что очередная бредовая, бессмысленная фантазия, привела к очень даже символичной, нужной и супер красивой вещице. Такой серьёзный талисман-оберег, я думаю просто необходим в доме, по крайней мере моём. А в Вашем? Если, да, то вперёд - на поиски четырёхлистного клевера! Я свой уже нашла:) Спасибо, mIra ♥! Говорю, как фея фее:)

30 комментариев :

  1. П о т р я с а ю щ е:)))!
    Лена, какое яркое,жизнерадостное, солнечное произведение!
    Отличный у вас дуэт с Ирой получился, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Така позитивна робота! Оленка, просто чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка и правда шикарная! Очень оригинально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Красочно, оригинально. Настоящий позитив лета.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красивая вышивка и как всегда душевный пост) С удовольствием тебя читаю!
    А у меня тоже новая Ирина рамочка (это я хвастаюсь)) и с самой Иришкой я общалась аж 2 дня!!! Позже напишу как это было.

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Идейка СУПЕР!
    Всё время обращаю внимание на девочек, у тебя(?) коллекция? У меня тоже есть одна;)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе позитивная работа! Представляю, какой кайф был над ней работать!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ПОТРЯСАЮЩЕ бредовая идея ))) Насчет бредовой я конечно же пошутила ))) Исполнение выше всяких похвал, сплошная гармония. Так и хочется сказать: бредь дальше!!!! ))) Я кстати в Киев на выходные собираюсь, на День города, но буду правда не на Бесарабке, а на Подоле. А за рассказ из детства отдельное спасибо, люблю я это ностальжи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепное воплощение идеи! Не зря ты в детстве кушала четерехлистный клевет, ведь ты привносишь в нашу жизнь любовь и красоту! Спасибо тебе за твои прекрасные посты и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. А я помню вроде такую рамку, Ирина показывала её. Мне она тогда очень понравилась, я восхищалась аккуратной покраской и выпиливанием, теперь увидела эту рамочку снова, с прекрасным, подходящим дизайном - красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ms.J.J, Юля, спасибо за высокую оценку!!!

    Blueberry, Ірино, дякую! Дуже приємно бачити тебе в гостях и ще приємніше отримати від тебе, знаної чарівниці, високу оцінку!

    Nattaxa, вот и я так думаю - роскошная, шикарная, оригинальная, а главное - авторская рамочка.

    Ольга, благодарю! Лето, зима, весна и осень всегда должны быть позитивны, ведь мы же, напоминаю -феи позитива и чудес:)

    dandelion, Татьяна, спасибо за душевный отзыв! С удовольствием почитаю и посмотрю на твои новые хвастушки:)

    Кира, на ты согласна и да - это у меня коллекция, причём любимая, феек от G.G.Santiago (Kitchen Fairies by G.G.Santiago). Начала её собирать 2 года назад и сейчас я стала очень привередливой и покупаю лишь те, которые действительно чем-то цепляют. Хотя, если уже совсем честно, то сейчас мне их дарят по поводу и без, чему я очень рада:) как слон! А у тебя какая фейка?

    Kat, спасибо! Работать над вышивкой было интересненько, а вот над рамочкой Ирише, наверное работалось ещё веселее и интереснее. Я так думаю, но об этом она писала в своём блоге, я давала на него ссылку в посте.

    soninamama, Ирина, спасибо - будем бредить дальше!!! Сейчас работ столько, что состояние полного аута почти каждую минуту, а это главная составляющая бредней моей фантазии:) Хороших тебе выходных в Киеве, надеюсь вдохновишься и впечатлишься позитивом и расскажешь нам свои истории ностальжи, которые я тоже ох как люблю!) P.S. забываю сказать - у тебя такой милый и нежный ник, он просто очаровывает!) Соне повезло с такой мамой.

    Julia, Юлечка, ой...я покраснела, даже слеза навернулась. Спасибо огромное тебе, вот действительное огромная благодарность! И в ответ скажу лишь то, что только благодаря таким цензорам, как Вы девочки-рукодельницы, феи-коллеги, и появляются такие работы и посты:) Спасибо Вам! А клевера мы съели не однин центнер:)

    Dovilė, у нас уже лето полным ходом +29 днём, загорающие на пляжах, теплоходы с туристическими маршрутами, очередь в кассы за билетами в Крым, распустившиеся бутоны чайных роз - все признаки начавшегося лета:)

    Бусиница, Ольга, благодарю!очень приятно услышать, что вышивка подходит к рамочке. Процесс подбора дизайна был действительно долгим и непростым, поэтому вдойне приятно получить позитивные оценки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. О, шикарно! И рамочка и вышивка так нравятся, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. :) Танюша, сижу довольным слоном с улыбкой до ушей!Спасибо, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Уж ты! Рамочка супер! И цыплята прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, и мне приятно познакомиться! И рамка, и дизайн очаровательны, сразу захотелось сделать что-то подобное. А какой задник у этой рамочки, чем вышивка закрывается?? - просто чувствую, что пора доставать лобзик)))

    ОтветитьУдалить
  16. Уже столько похвалы высказали! Присоединяюсь и я )Очень красиво, оригинально, впрочем как всегда ) Все бы так бредили )))

    ОтветитьУдалить
  17. Евгешшшка, спасибо! И я так думаю, что рамочка супер!

    Nina, и мне приятно познакомиться:) только зовут меня Елена, а не Татьяна:) А вот про лобзик спрашивать у mIra ♥, она же Ирина, о ней я в посте писала и в посте же давала ссылку на её блог. А задник у этой рамочки из очень плотного картона.

    i_natale, спасибо за похвалу моих бредней:)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно! Чудеснейшая и очаровательнейшая вещица! И захватывающее повествование! Спасибо за позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, тёска, спасибо за очень позитивную оценку моих скромных способностей:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох- хо, и как это я такое пропустила?! :)))
    Вот они мои дорогие цыплятки, Леночка очень нравится как все вместе смотрится, так жизнерадостно и позитивно! :)
    А еще, я думаю (по секрету), что удачу на самом деле приносит не клевер, а то что ты замечательный и очень хороший человечек!;)
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  21. mIra ♥, Ириша, мур-р-р-р, сижу, растаяла как снег на солнце:) Спасибо тебе большое, добрая фея! У меня тут новая партия фантазии наметилась, ну как посотрудничаем?)

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно ДА!!! :) Для тебя (читай Твоей фантазии) перенесу все планы! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Намекни хоть, а то думаю теперь только о том что же ты придумала!? :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Класс! Рамочку Ира сделала на заглядение! Обажаю лист клевера и всю эту тематику!! И вышивка, и оформление очень достойные! Молодцы, девочки, славно потрудились!! ))

    ОтветитьУдалить
  25. mIra ♥, Ириша, пишу тебе писмецо, там и раскажу, под самым страшным секретом, что же придумалось:) а вобще, хотелось ответить, как Карлсончик Малышу - спокойствие, только спокойствие.

    Roksana, вот и я так думаю, что Ирина рамочка просто заглядение! Спасибо за похвалу, очень приятно;)

    ОтветитьУдалить
  26. Оооо, так вот с чьей лёгкой руки придумалась эта рамочка!!!! Такой милый веночек, прелесть, удача двоим птенчикам :) Лена, браво, поклон и респект тебе и Ире! Я как эту рамку у неё увидела, так влюбилась намертво :))) я конечно думала как-то по-другому сделать, но тоже 4х листник, но мне так понравился именно этот вариант, что вот, у меня что получилось, исключительно клеверная тема :) http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/2011/04/luck-to-you.html
    Подарила доброму другу на счастье, на удачу!

    ОтветитьУдалить
  27. Tinkuzza Тинкуца, а я знаю о твоём листике:) У тебя он получился другим именно благодаря вышитому сюжету. Это как братья-близнецы одетые в разную одежду. Спасибо тебе за высокую оценку моих фантазийных чудес, наедюсь в будущем ещё не раз порадуем друг друга чудесами фантазий, а Ириша нам в этом поможет.

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, желаю успеха и жду с нетерпением ваших фантазийных чудес!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая чудесная идея! Здорово!

    ОтветитьУдалить