воскресенье, 29 мая 2011 г.

Wonderful world или доброго утра мне!)

Да-да-да! Я обожаю песню Луи Армстронга What a wonderful world и периодически затираю её до дыр, прослушивая на повторе до отупения причём не моего,  а моих соседей:) ну ничего, пускай приобщаются к движению неисправимой оптимистки:) 
Последние недели аврала на работе меня вымотали до того состояния, что двое суток подряд я проспала, игнорируя полностью жалкие позывы желудка с робкими просьбами покормить его, редкие, но очень настойчивые требования остальных органов моего тельца были услышаны лишь, когда они излагались в ультимативной форме выгулять их, и причём срочно, в ванную. И вот, через двое суток, я как почти проснувшаяся и очень помятая, но всё же красавица, открыла свои глазёнки и первое, что поняла  - как прекрасен мир! И хоть я два дня Мужа не видела, хоть соседи сволочи хорошие люди завоняли всё масляной краской, всё равно всё прекрасно, позитивно и супер-пупер!
Недавно коллега по блогопространству Наталья, делала ряд постов, в которых на протяжении недели доказывала окружающим, что позитив имеет место быть в любом дне, даже в самом неказистом. Ещё, одна коллега, Юльчик, в своём еженедельном посте Sunday morning, вдохновила на новую идею - простые моменты радости от самых обычных и, порою, обыденных вещей.  Поддерживаю Наташину эстафету и начинаю развивать Юлину идею, что жизнь прекрасна! Посты буду выкладывать возможно не каждый день, но всё же. Ну, а пока, держите вот такой позитив сегодняшнего дня - супер охапка воздушных шариков с таким вот чумовым, позитивным цветочком-солнышком:
 P.S. Большая просьба ко всем, кто сейчас попытается обвинить меня в плагиате - ребята, кто-то кайфует от шоколада и любимой пижамы, а кто-то от активного отдыха, позитив может быть разным, как и взгляды на него. Поэтому, если ну неинтересно, то и не надо Вам сюда, всего доброго и позитивного Вам!

9 комментариев :

  1. Шарик реально чумовой и супер-пупер-мега-позитивный!!! Спасибо, Леночка, за поддержку и развитие идеи "Оглянитесь - мир прекрасен!"))) Твои посты всегда ждала с нетерпением, теперь надеюсь, что они будут почаще)))
    Я, когда работала, после авралов тоже так отходила - два дня влёжку, к вечеру воскресенья выползала из кроватки))) зато в понедельник - как огурец))) а теперь хочешь-не хочешь, а всё равно огурец круглосуточный)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием буду заряжаться твоим позитивом, Лена! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, я теперь от огурца отличаюсь только отсутсвием пупырышков, зелёный оттенок лица даже за двое суток спячки не ушёл. Ну да ладно, переживём, зато пудрой начала пользоваться с оттенком загара и тоналкой, и основой под мэйк, и ещё кучей корректоров, купленых фиг знамо когда и с неведомой целью, когда б ещё воспользовалась, а? А так и повод и причина есть, так что тоже позитивненько. (Сестра, ты этот коммент стороной обойди, пожалуйста, а то знаю я тебя, будешь мне потом лекции косметолога-визажиста на три часа устраивать, я лучше посплю вместо них, а затем опять все эти тонально-пудровые радости спрячу или выкину, ок?) Могу тебе в качестве взятки, ой, подарка их вручить)

    Бусиница, с удовольствием буду позитив распространять! Спасибо за позитивный коммент!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, позитив - это всегда хорошо. И чем его больше, тем лучше :) Плагиат??? Я за такой плагиат )))

    ОтветитьУдалить
  5. Клёво! Буду все посты просматривать до дыыыр=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати посты Натальи меня тоже порадовали:) тоже захотелось чего-то похожего)) Так что удачи!С интересом буду читать твои отчетики:)))

    ОтветитьУдалить
  7. позитивненько :) к этому шарику надо было наш мячик желтый добавить... пока он не лопнул....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень правильный настрой, с удовольствием буду читать! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здорово! И песня классная, и идеи Наташины и Юлины превосходные!
    И это не плагиат - это поддержка эстафеты!!!
    Сама бы с удовольствием так сплагиатила, если бы не червячок сомнения)

    ОтветитьУдалить