суббота, 6 октября 2012 г.

Wonderful world...friend's wedding

Выхожу из затянувшегося подполья:) И не просто выхожу-выползаю-вылезаю, а делаю это с прекрасными настроением и чудесным настроем. Первый месяц осени был богат разнообразными событиями и блогожизнь отошла на далёкий задний план.
В этом году сентябрь подарил мне роскошный подарок - свадьбу моего самого-самого-самого лучшего друга Серёжки. Страшно сказать сколько мы дружим, ещё страшнее сказать сколько мы знакомы, но сцена нашего знакомства стоит перед глазами так, как будто это случилось только вчера. Многие совместно пережитые события модифицировали нашу дружбу в семейные отношения, которые могут быть лишь между самыми любимыми и любящими братом и сестрой. Мы разные, очень разные. Во всём. Абсолютно во всём. Мы даже говорим на разных языках. Но в одном мы очень похожи. Мы романтики до самого мозга костей.
Я безумно рада, что Серёжка встретил ту самую девушку, которую назвал своей Единственной. И спасибо огромное ребятам за то, что они собрали всех нас, своих друзей,  на праздник рождения своей семьи.
Компания у нас, скажу я вам без ложной скромности, великолепная! Мы молодые, но уже опытные, красивые, успешные, состоятельные и состоявшиеся, с потрясающим чувством юмора и срывающей все преграды энергией. И нужно ли после такого представления говорить о том, что  праздник получился сумашедше роскошным, красивым, стильным (симпатия  невесты к фиолетовому цвету  прослеживалась в каждом элементе декора свадьбы), элегантным и бесконечно весёлым. Конечно же были и слёзы. Совсем чуть-чуть. И совсем не от умиления, как могут подумать некоторые. Нет.
К сожалению, 8 лет назад мы потеряли нашего друга, который был другом-близнецом Серёжки. Глупая и нелепая смерть друга стала тем самым первым жестоким уроком, после которого становятся чёткими и абсолютно ясными основные ценности жизни. Мы получили от жизни именно тот волшебный пёндель, который задаёт траекторию движения на долгие годы. Каждый день каждый из нас проживает так как уже не проживёт наш друг и живём мы за себя и за него. Отсюда и секрет наших суперпозитивных портретов. Мы помним... Отсюда и причина наших слёз.
Фотографий у нас моря и океаны. Моя почётная миссия заключалась в режиссировании постановочных кадров. Оторвалась я на полную катушку:) Спасибо ребятам и команде фотографов, готовых рисковать и идти на смелые эксперименты. Основные фотографии конечно же будут готовы только через несколько недель, а пока мы совместили все фото с наших фотокамер и тем самым нашли очередной повод собраться приятной компанией.
Широкой этой свадьбе, действительно, было мало и неба, и земли. Три дня празднеств пролетели настолько стремительно, что сейчас уже с трудом вериться в свадебную церемонию под открытым небом на берегу реки, в толпы гостей, в конкурсы и розыгрыши, в свадебный салют и в звон бокалов под неизменные крики "Горько!"
Со свадьбами всегда так - кто-то в романтичном порыве прокручивает в голове свою историю любви, кто-то цинично подсчитывает приблизительную стоимость свадебного бюджета и недоумевает зачем всё это нужно было. Но всегда наступает тот момент, когда в унисон с молодыми абсолютно все присутствующие и циники, и романтики произносят заветные слова "Навеки Твой! Навеки Твоя!" и, нежно глядя на свои половинки, от себя добавляют "Навеки Наша!".
И вот на такой волне позитива я начинаю новый месяц осени и как ни странно выпавший сентябрь месяц 2012 года у меня ассоциируется с абсолютным и безоговорочным счастьем. Странно как одно событие одного дня смогло раскрасить жизни многих людей в яркие краски на многие дни-месяцы-годы.
_________________________________________________________________________________
P.S. Избегая вопросов наперёд отвечу сразу. Да, все отдельные фото сделаны мной в моменты подсматривания за работой команды фотографов во время фотосессии с молодыми. На коллажах есть как мои фотографии, так и фотографии с фотокамер друзей. И, да, я тоже есть на этих коллажах:) а где именно пока говорить не хочется. Одно могу сказать наверняка цвет волос на аватарке и  на последних фото не совпадают. Совсем не совпадают:)

49 комментариев :

  1. Леночка! Браво! Чудесно! Молодцы!
    Как ты умеешь красиво передать настроение! Прослезилась даже, читая. Фотографии роскошные.
    Многие лета счастья вашим друзьям!
    Спасибо, что поделилась с нами этими яркими эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фото! Поздравляю молодых! :) Интересно, где ты на фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Позитив! Любовь! Дружба! Море эмоций! Супер!
    и где же ты ? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вашего друга с таким событием в жизни! По поводу дружбы между мужчиной и женщиной. Чтоб мне не говорили,но я верю в существование оной. У самой друг еще со студенческой скамьи. И никогда мысли даже не было о романе. Ведь он-моя подружка, а я его- друг. И все! И у него есть жена, а меня любимый муж. Лен, это счастье иметь таких друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Я тоже так считаю, что это счастье иметь таких друзей:)

      Удалить
  5. Какой позитив с утра! Спасибо!!!! Поздравляю с пополнением в компании и счастья всем!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть такой друг... Ещё со школьной парты... На его свадьбе с его стороны был и свидетель, и я :) в роли необычного второго свидетеля :))) а сейчас я крестная мама его доченьки!
    Ленчик, пост очень честный, как и всегда у тебя ;)
    Теперь я думаю-гадаю, где же ты! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо тебе за позитивный ответ-коммент:) Я похихикала от истории с необычным вторым свидетелем:) Я тоже думала о возможности быть вторым свидетелем и даже надумала специально по такому случаю заказать смокинг, но перспектива одеть любимые мною платья и даже необычную шляпку как-то перевесили желание быть вторым свидетелем:)

      Удалить
  7. Ты тоже, что ли, решила в угадайку поиграть? Давай не томи, рассказывай! Хитренькая
    Путем логических умозаключений предполагаю, что ты либо в центре в нижнем ряду, либо в врехнем справа.
    Пост классный! Блин, у меня не было свадьбы такой. Ни одной. Зато два мужа)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оба мужа одновременно?))))

      Удалить
    2. Юля, конечно!)))) Так интересней. И можно даже без свадьбы))))))))))

      Удалить
    3. Ну и провокаторши Вы, мои уважаемые, Анфиса и Юля:)) Подхихикивала я от Вашего сценария современной свадебки на троих. Анфиса, без свадьбы нельзя! Надо же гульнуть как следует перед началом совместной жизни))) Только как же поступить с традицией целоваться под крики "Горько"? По очереди что ли с каждым из двоих (троих, четверых, пятырых - нужное подчеркнуть) женихов целоваться?

      Удалить
  8. Нет, все-таки, видимо, вверху справа. Потому что фото девушки внизу профессионально сделано, как и 80 процентов всех фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что вверху справа, только Лена-это девушка, которая делает рога)))Не может невероятно женственная и кокетливая Лена-Бубик быть с короткими волосами ( у неё же столько заколочек-ободочков!)и в сером пиджаке(одно описание похода на почту чего стоит!) на свадьбе лучшего друга. А на последнем фото во втором ряду сестренка Ирина?

      Удалить
  9. Шакорно! Здорово! Отлично! Прекрасные фото, прекрасное настроение, прекрасный пост!!!
    У меня вопрос не из перечисленных в послесловии к повествованию. На каком-же языке говорит Серёжа? Ты, вроде, по-русски неплохо излагаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и дело:) Юля, я на русском щебечу, а Серёжка на украинском. При этом Серёжа с Западной Украины и его украинский, мягко говоря, значительно отличается от классического украинского языка, изучаемого мною в школе. Если уж совсем честно, то мои школьные познания украинского сводились лишь к умению правильно писать диктанты, до знакомства с Серёжкой я и не разговаривала на украинском. Как собака была - понимаю, но сказать ничего не могу. Зато сейчас ловлю себя на том, что иногда думаю на украинском, что мне проще сказать какое-то слово на украинском, чем искать его перевод на русский. Вот такой процесс украинизации я прошла, а у Серёжки, соответственно, прошёл процесс руссификации)))
      И ещё одна история. Мы с Серёжкой жили какое-то время в одной квартире. Совместный быт, знаете ли, помимо всего прочего значительно расширяет словарный запас.
      В одно прекрасное утро, которое тогда у нас начиналось около 5 утра, Серёжка спрашивает у меня на украинском языке - у тебя есть "рундэлька".
      Моё сонное сознание встрепенулось, подало признаки жизни и потребовало повторения. "Чего, чего?" - попросила повторить я. Странное слово заново было повторено. Я ничего не поняла и опять попросила повторить. Серёжка по слогам повторил - "рун-дэль-ка!".
      По моим вылезающим из орбит глаз и недоумённого выражения лица Серёжка понял, что нужно найти новый подход к объяснению того, что именно он хочет. И Серёжка, пыхтя от стараний, начал показывать пантомиму, которая должна была по его мнению моментально прояснить весьма тёмную ситуацию. Это было настолько смешно, что я в прямом смысле слова сползла по стеночке от хохота и каталась по полу, но значение загадочного слова "рундэлька" так и не было выяснено. Под конец объяснений уже нас двое каталось по полу от хохота. Но! Я поняла, что "рунделька" имеет отношение к кастрюлям. В школе нас учили, что кастрюля на украинском это "каструля", сковорода - "сковоридка", а в некоторых регионах Украины "патэльня", но вот что такое "рундэлька"?
      Значение загадочного слова прояснилось лишь тогда, когда мы подошли к большой кладовке с посудой и по очереди вынимая каждый предмет я интересовалась у Серёжки "вот это?". В итоге, "рундэлькой" оказался маленький ковш с ручкой. Повторная волна хохота и недоумения накрывала нас на протяжении всего дня. Ещё раз такой же приступ хохота был, когда Серёжка попросил завязать ему "кроватку".... "Кроваткой" оказался галстук))))

      Удалить
  10. Прочитала как всегда с удовольствием, прочувствовала настроение, дух, радость и чуть-чуть печаль...
    Присоединяюсь к вопросу про "разноязычие"! :)

    По поводу "угадайки" - затеяла решить эту логическую задачу, но она у меня не срослась что-то... :)
    Напрашивается вариант с блондинкой (кто еще может так в жениха букетом тыкать, кроме как близкая подруга?). Но что-то у меня такое лицо, как внизу по центру, с тобой абсолютно не ассоциируется...
    Если бы не комментарий твой по поводу цвета волос, я бы однозначно голосовала за левую нижнюю (по ощущениям).
    С бутылкой, конечно, тоже хороша, но слишком уж резкая смена имиджа...
    Похоже, что и в самом деле девушка, делающая "рога" - опять же хитро, и не разглядишь, вроде, и на фотках всё-таки имеется, не обманули :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка, делающая "рога", это та же блондинка с букетом.

      Удалить
  11. Великолепная и очень-очень красивая свадьба!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой великолепный пост! Чудесные фотографии, Леночка! Я очень рада за тебя, за твоих друзей, что произошло такое счастливое событие - рождение новой семьи! Ищу-гадаю тебя на фото, так заинтриговала, при том, что я уже успела себе нарисовать мысленный образ тебя :) Интересно, угадала ли? Ты откроешь нам этот секрет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать, что-то замуж захотелось :)))

      Удалить
    2. Ой, Танюша, ну захотелось, значит организовывай свадьбу:)) Я тоже как-то захотела и пошла. По прошествии некоторого времени стала цинично отвечать подругам "Да, чего там такого? Была я замужем. Ничего особенного в этом нет. Как в магазин сходить за покупками - зашла и вышла с багажом". Я уже тебе говорила - главное захотеть быть счастливой и тогда и свадьба, и замужество, и прочие материальные блага посыпятся как из рога изобилия:) Танюша, счастья и тебе, и мне, и всем нам вместе!

      Удалить
    3. Леночка, дорогая, спасибо тебе за такие слова поддержки))

      Удалить
  13. відкрий таємницю де ти? я маю одну догадку, незнаю, але лице там таке добре і таке життєрадісне, напевне як і всі тут. Всі бачу ають ставки на блондинку з букетом білим-думаю схожа, але може і тебе обнімає мужчинка коло фонтану? поділись а-де ти?

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что мне остаётся сказать, дорогие мои подружки?)) Обхохоталась я читая Ваши стройные, дедуктивно выстроенные, теории:) мой Муж хохотал не меньше моего))) Спасибо Вам огромное за веселье, за доставленное удовольствие, за внимание к деталям и большую поисковую работу.
    Выстроенный Вами сценарий детективного сериала "Следствие ведут знатоки")))) заслуживает как минимум Голливудской экранизации:)

    Начну по порядку. Моей сестрички Ируси на этой свадьбе не было - она в это время на другой свадьбе гуляла. Зато была младшая сестра Серёжки - Люба. Люба красивая, не рыжая, с молодым человеком и очень послушная девушка. Напомню, но я режессировала фото. Именно поэтому, по моим чётким указаниям, послушная девушка Люба смело тыкала букетом в лицо свидетеля на среднем фото в верхнем ряду))))Люба же "делала рога" на верхней левой фотографии и блистала на фото в середине нижней фотогрфаии. svetulkin, была права в этой догадке.

    svetulkin, была также права в своей догадке, что на свадьбу к своему дружбану я низачто на свете не пришла бы в сером пиджаке, да ещё и радикально сменив длину волос. У меня ведь действительно вагон и маленькая тележка заколочек-обручей-всякой ерунды для подчёркивания красоты. И как бы я смогла жить с короткими волосами и с вагоном красивостей? Так что весёлая девушка в сером пиджаке, прячущаяся за бутылками, пардон, напитками это не я. Это наша главная циник Ленка. Которая на свадьбу приехала сразу же после заседания в Министерстве Здравоохрания, где она доблестно отстаивает права украинцев на качественное медицинское обслуживание. Отсюда и объяснение её серого пиджака. svetulkin, и как это тебе удалось его разглядеть?)))

    Рыжая девушка на нижнем фото в левом углу это, можно сказать, моя сестра-близнец по темпераменту и характеру Нелля, она же Ненуэлла. Вдвоём мы вытворяем такое от чего у всех окружающих животики надрываются от хохота, и периодически встают дыбом волосы. Короче говоря, поражаем мы всех вокруг своим талантом. При этом циник Ленка комментирует нашу с Неллей одарённость с такой невозмутимостью, что окружающие повторно надрывают животики)) Нелля, родная сестра того самого друга, который ушёл от нас 8 лет назад.
    Ну и осталась лишь одна альтернативная цепочка - последняя правая фотография в правом ряду и фото в свадебном платье. Поскольку в этот раз невеста не я и однозначно я не мужчина, то ответ сложился однозначно - я на крайней фоторафии в правом углу среднего ряда:) Фотография сделана кривыми руками Любани, сестры молодого, поэтому и похожа я сама на себя с бооооольшим трудом. Тем более именно в тот момент мы с Мужем, а это именно он на фотографии, вытанцовывали танго:) Ну а поскольку сделано это фото во время утренней прогулки по парку, то ни шляпки, ни вечернего платья Вы не увидели, зато украшения красуются:) Так что угадала Khrystic! Поздравляю! Рассекретила ты меня;)))

    Я решила отметить дедуктивную работу Khrystic и svetulkinа небольшими презентами. Девочки, скинте мне на почту khs@online.ua свои почтовые адреса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! кто-то смутил, сказав, что это сестра... а так да, самое логичное предположение :)
      Спасибо за истории и отгадку :)

      Удалить
    2. Ага-ага! Да, всегда пожалуйста!))

      Удалить
    3. Значит всё-таки не сестра)) Ленуся, вы с сестрёнкой очень и очень похожи. Теперь и цвет волос у вас одинаковый. А так, конечно, да, самый логичный вывод вторая строка третий столбец. Ну и вдобавок смутило отсутствие вечернего платья, заколочек, клатчика)))Признаюсь, что за версию,что Лена- это Лена, у меня был ещё такой аргумент, как наличие супруга аж на 3(!) фото)) Это самый часто встречающийся персонаж мужского пола (после жениха, что понятно) на коллажах.
      Ленуся, спасибо за оценку моих дедуктивных способностей и награду)) Уже начинаю изнывать от любопытства...
      А по поводу блондинки... Всякое бывает. Я вот тоже всегда говорила, что розовый цвет и я несовместимы, никогда и низачто! В итоге имею розовую ванную комнату и вчера заказала розовую кухню. И главное ведь, до жути нравится!

      Удалить
  15. Лен, я сразу поняла, что это ты;).
    Не вязался у меня с тобой образ блондинки)). Ты даже как-то упоминала об этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ты права, я уже говорила, что я и цвет волос "блондинка" это неудачное сочетание)) Мария, мне помнится, что когда я показала фото моей рыжей гривы с цветком-заколкой, ты говорила о том как важно увидеть портрет человека с которым делишь виртуальное пространство. Ну как, не разочаровал мой портрет?

      Удалить
    2. Конечно, нет)! Вы очень милая пара;)
      Может и я когда-нибудь покажусь;)?

      Удалить
    3. Покажись-покажись! Хоть краешек, хоть чёлку, хоть хвостик))) Ты же у нас из семейства кошачих так, что хвостик, пусть и маленький, но должен быть)))

      Удалить
  16. Цветок_Солнца8 октября 2012 г. в 09:03

    Елена, рада тебя приветствовать в прекрасном настроении и чудесном настрое!
    Поздравляю тебя и твоего друга со столь знаменательным и торжественным событием!
    Гармоничная пара, красивая и стильная свадьба! Ничуть не сомневаюсь в пережитых эмоциях, которые ты описала. . . Фотографии подтверждают яркость и веселье торжества. Как же прекрасны фотоснимки жениха и невесты на природе, загляденье . . . Первая фотография - танец любви! Очень красиво и умело сделана! В который раз убеждаюсь в твоём умении создавать удачный кадр.
    А ещё, хочу сказать, что моя интуиция меня не подвела и я сразу нашла тебя среди лиц присутствующих в коллаже. :) Елена, рада познакомиться ближе! Ты - милая, симпатичная и обаятельная девушка! И новый каштановый оттенок волос тебе к лицу. :) Из наблюдения: у Вас с супругом очень похожий взгляд, с некой романтической хитринкой. :))
    Желаю тебе яркой и золотой во всех смыслах осени, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, и я тебя приветствую! Надеюсь, что позитивный, радостному настрою и настроению есть место и в твоей осени))))
      Спасибо за поздравления! И рада, что с помощью фото удалось передать атмосферу того праздника, что создали ребята. Как ни странно, праздник создавался в первую очередб для гостей, а уж потом для них самих. И несмотря на такую странность, ребатя благодарят по сей день нас, своих друзей, за тот настрой, что мы создали для них. Вот такая запутанная история:)
      Вероничка, отдельное спасибо за похвалу моих "подглядывальных" фото. Тема фотографирования для меня болезненная, уверенности в своих силах мне не хватает, она растёт настолько медленно, что иногда мне кажется, что я стою на месте, а не прогрессирую в фотоделе. Поэтому оценка фотографий всегда не только приятна, но и необходимо. Спасибо тебе ещё раз!
      Ну и в завершении. Я тоже очень рада, что удалось наполовину познакомиться ближе:) Игранд мерси за комплименты. А романтическая хитринка, верно подмеченная тобой Вероничка, в наших с мужем взглядах легко объясняется - какой же ещё взгляд может быть у танцующих танго людей?)))
      Вероничка, и тебе яркой, солнечной, богатой и золотой во всех смыслах осени!

      Удалить
  17. Елена, поздравляю ваших друзей! Судя по фотографиям, свадьба действительно была утонченной, все сделано со вкусом и в ногу со временем. Ах, как давно я не окуналась в атмосферу свадеб...Хоть я и занималась оформлением свадеб, но все это было банально: кафе-столовая, приехали, сели за столы, шарик тут, шарик там...Поэтому и оставила это занятие. Вот бы поработать с такими молодыми, имеющими вкус и индивидуальность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Хотя чему я удивляюсь?) Ирина, при Вашем творческом подходе к делу, художественном образовании мне не пристало удивляться, что такой, на первый взгляд, обширный для разгула фантазии фронт работ как оформление свадебные был Вами охвачен.
      Согласна с тем, что большинство свадеб проходят по сценарию "шарик тут, шарик там", но как-то в моём окружении все какие-то супер творческие. Да и подход в стиле "если уж делать, то на полную катушку, а иначе зачем вобще что-либо делать" присущ абсолютно каждому из нашей компании.
      Кстати, в процессе подготовки организаторы свадьбы неоднократно пытались переубедить невесту в выборе основных цветов в пользу классического розового. И чего ей стоило создать такую красоту знает лишь она и её мама. Но хорошо, что хорошо завершается.
      И ещё одно. Ирина, это же замечательно, что Ваше время не занимают свадьбы и есть возможность создавать красивые дизайны в рукоделии. Ещё раз спасибо за схему орешков! Хотя, вспоминая Ваши свадебные работы с гнёздышком, я думаю, что спектр элитного оформления свадеб должен уже сейчас обивать Ваши пороги с заманчивыми предложениями к сотрудничеству:)

      Удалить
    2. Спасибо, Елена, за приятные слова в мой адрес! свадьбы были давно в моей жизни, сразу после того, как я оставила преподавание в школе. Именно там я раскрылась как оформитель мероприятий, поэтому и родилась идея продолжить заниматься праздничным настроением. Но, в моем городе мне стало тесно и не интересно. Как всегда, здесь не дают развернуться с идеями. Делаешь только то, что хочет заказчик. А букет с гнездышком как раз был для моей творческой подруги, которая совсем не вмешивалась в процесс и полностью мне доверилась. Мне было достаточно того, что я знаю человека.
      Как же замечательно вращаться и общаться в кругу единомышленников, Елена! У ваших друзей получилась замечательная свадьба!

      Удалить
  18. Я угадала, угадала, угадала!!! Не могла писать комментарии, только бегло просмотрела фотки, сразу было два варианта - крайняя левая в нижнем ряду и крайняя правая в среднем) а потом закрыла глазки, прислушалась к ощущениям своим, и поняла, где ТЫ))) я тебя такой и представляла - красивая, обаятельная, очаровательная))) прекрасная Жена любящего Мужа))) так приятно тебя увидеть, Ленчик!!! Спасибо, что поделилась таким классным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мерси, мерси, Юльчик, за такие слова! И спасибо за твой коммент, он как в зеркале отразил прекрасное настроение и зарядил новым зарядом позитива!))) Жаль, что ты не написала раньше коммент, моё сердечко было бы радо поделиться с тобой маленьким презентом:)

      Удалить
    2. "Лучший мой подарочек - это ты!" :-))))) и твоё хорошее настроение))))

      Удалить
  19. Ух ты! Вот это праздник! Вот это "разборки"-догадки! Увлекательно, как детектив! Поздравления, поздравления!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо-спасибо! И я тоже получила громадное удовольствие от разгадывания этого детективного сюжета!)))

      Удалить
  20. Лена, позитив в каждом написанном тобой слове! Это великое приобретение в жизни иметь замечательных друзей! Приятно было наконец-то увидеть тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово "наконец-то" как-то напрягает. Из природной, врождённой вредности теперь захотелось крикнуть - пошутила я! вовсе это не я! и затянуть интригу ещё на пару лет)))) Наташа, спасибо!)))

      Удалить
  21. ха ха, я детектив)))) Нарешті асоціюю тебе з фото)) пишу вже всій адрес-хоча я далековато

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, а я была уверена, что ты - это озорная рыжеволосая девушка, показывающая язык:) Это, видимо, аватар виноват:) Свадьба супер красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это детектив:)) Я тоже тебя представляла с рыжими волосами, как на аватарке:)

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа...я пропустила всі інтриги з розгадуванням твого фото...але я б майже вгадала, принаймі методом виключення у мене було 2 варіанти - правильний і верхній лівий :). Ну що ж, дуууже приємно познайомитись і тебе побачити хоч на фото :) А ще хочу сказати, що це - справжній скарб - мати таких щирих і близьких по духу друзів, цінувати кожну хвилину проведену разом, радіти один за одного, щиро радіти! Бажаю всіх благ новій сім'ї!
    п.с. а звідки саме твій друг? часом не з Закарпаття? просто слово ронделька і для мене стало відкриттям, решта всі знайомі :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталю, ой, як же я тобі вдячна за твої слова:) А друг мій народився і років до 13 жив в Рівненській області, місто Дубно, згодом переїхав до міста Рівно, але останні 15 років живе в Києві, та при найменьшій нагоді збігає до Дубно з обов'язковою зупинкою у Рівне. От така історія:)

      Удалить