воскресенье, 15 января 2017 г.

Варежка Котик/Cat mitten

Увидев в начале декабре gift-дизайн от The Cricket Collection, я буквально запрыгала от радости, ведь это была долгожданная новая варежка. Распечатала схему и увидела в ней полярного медведя, Но! Как это часто бывает с варежками крикета читаемый образ не совпадает с вышитым. Медведь оказался котиком. Тоже не плохо. Тем более, что племянница Янкис котиков во всех видах и проявлениях обожает и любит нежным любом. И не удивительно, что эта варежка для Янкиса стала самой лучшей среди всей коллекции.
Вышить варежку легко, несколько часов работы на протяжении двух-трёх вечеров и всё готово. Но! Мне хотелось привнести в работу свои авторские штрихи, а для этого нужна её величество идея. Идея не приходила, зараза такая, ещё пару недель. Наконец-то, к середине декабря припёрлась. И как обычно, пришла совсем не вовремя, когда аврал на работе, а общее состояние организмика "ещё чуть-чуть до выходного продержаться, чтобы не заболеть окончательно".

В итоге к концу декабря идею реализовала. Во-первых, какой кот без усов? Правильно - никакой! Поэтому из тонкой лёски сделала пушистые и длинные усы. Во-вторых, такой шарф должен быть непременно с пушистой, богатой бахромой. Сделала её просто с помощью декоративного объёмного шва.
Варежку удалось доработать незадолго до новогодних выходных, но чтобы собрать её мне понадобились колоссальные усилия. Не знаю,  в чём было дело то ли в общей усталости, скопившейся за очень непростой во многих смыслах конец года, то ли ещё в чём, но никак не собиралась эта варежка. К счастью, вдохновение пришло. Правда, как и её величество идея, пришло совсем не вовремя, как раз тогда, когда я выезжала в салон красоты.  Пришлось как настоящей многофункциональной фее одновременно два дела феячить - и пёрышки чистить, и варежку собирать. Искреннее восхищение мастериц салона видимо придало мне скорость и варежка собралась всего за 20 минут. Так что я теперь знаю рецепт своей волшебной пилюли творчества - сходить в салон почистить пёрышки:)
Размеры варежки традиционны для моей коллекции: 6.3 см на 6.3 см в самых высоких (широких) местах. Внутри карманчик, вернее подкладка, которая повторяет контуры самой рукавички. Отделение для "большого" микропальчика имеется:)
Материалы: канва Aida от Zwiegart 18 каунт, мулине палитры DMC согласно ключу и, конечно же, бисер. Белый глянцевый бисер от Jablonex 10 каунт. Для обратной стороны варежки и подкладки использован хлопок для пэчворка американского производства (обожаю свои запасы:).
Эта варежка стала 22 в моей коллекции и не последней - это точно. Новые уже вышиты, осталось их собрать, а для этого, я теперь знаю точно, достаточно сходить в салон красоты почистить пёрышки:)
Пусть январь будет радостным, праздничным и добрым по отношению ко всем нам!

33 комментария :

  1. рукавичка суперова, остання поки що в твоїй колекції, саночки тут теж пасують. Розумію тебе відносно своїх ідей, таки хочеться добавити чогось свого,вусики і бахрома в цьому випадку те що треба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христино, так приємно, коли розуміють:) А ти у нас знатна майстриня в авторському трактуванні;))

      Удалить
  2. Чудесная варежка! а доработки ее просто украсили)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Галинка, котик мурррчит от удовольствия, что его усы оценили:)

      Удалить
  4. Пищу от восторга! Тоже хочу такую варежку, нужно вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, конечно нужно! Красоты мало не бывает:)

      Удалить
  5. какая классная варежка! хотя котик какой-то странноватый сам по себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто он, котик, упитанный красавчик, наблюдающий за звездой:)

      Удалить
  6. Леночка, огромный и пламенный тебе привет! )))
    Молодец, что в своём сумасшедшем ритме жизни выбираешь время для своих варежек, усердно пополняя коллекцию. На то она и коллекция, чтобы её пополнять. )))
    Твой голубоглазый теперь уже кот очень красив, аж самой захотелось такого вышить. Спасибо за ссылку на схему. Авторские усы и бахрома просто суперская находка! )))
    В свой лексикон беру твоё определение, которое сейчас услышала впервые, "феячить". Классное такое! Ха-ха-ха! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и тебе пламенный привет! Спасибо, что помнишь, интересуешься, поддерживаешь и радуешь комментариями. Люблю почитать:) Рада, что ссылка на дизайн тебе пригодилась. И ещё будет более радостно посмотреть на твоего голубоглазого, если всё же решишься его вышить;) Или нафеячить;))))

      Удалить
  7. Лена, желаю тебе быть завсегдатаем в салонах красоты;)))) Чудесная варежка получилась с медведекотом:))) Вот правда, не представляю как ты их собираешь! Мне проще 5 вышить, чем одну собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так и мне проще вышить 5, чем собрать одну! Я так долго раскачиваюсь на сборку, а затем, оказывается дело 20-ти минут. Уже руку набила, всё на автомате делаю. Но всё равно, каждый раз, как за макушку себя вытягиваю начать саму сборку. Сама не пойму в чём тут дело. Но! За пожелание спасибо! Буду выполнять;)))

      Удалить
  8. Лена, здравствуй в новом году! Все варежки великолепные по исполнению. И отличная авторская доработка схем! Ничего лишнего. Отличная завершенность дизайна!
    Лена, хотела давно спросить. Как поживают твои уроки по жаккарду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравия в новом году! Спасибо за ценные слова профессионала! Очень приятно! А по поводу уроков жаккарда сказать нечего. Взяла ещё несколько, но, на мой взгляд, безрезультативно. Когда с преподавателем, то вроде бы получается, как только сама начинаю крутить, но такая ерунда получается! Понимаю, что тут как и в любом деле, нужно просто вязать, вязать и ещё раз вязать, но не хватает времени. Вот, банально не хватает.

      Удалить
  9. Прелестная и нежная варежка))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, чудесное пополнение коллекции! Очень понравилось, как ты придумала отделать шарфик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Старалась, ой, как старалась! Полмесяца старалась над бахромой:)

      Удалить
  11. Лена, какая красивая рукавичка! Шикарная красотка для любительницы котиков и не только :)
    Ты вручную собираешь варежки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! И да - собираю вручную. Не представляю как такую козявку на машинке собрать. Пробовала, когда-то, ещё в первых варежках на машине сшивать, поняла, что это не мой вариант. Поэтому без особой проблемы собираю вручную.

      Удалить
  12. Чудесная варежка! Усы вообще отпад!
    Я тоже почти вышила котейку, только он у меня другого окраса будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! С удовольствием посмотрю на новую авторскую трактовку котейки:)

      Удалить
  13. Лена, чудесная руковичка и твои авторские дополнения сделали ее еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю hand-made игрушки для елки! Классные рукавички)

    ОтветитьУдалить
  15. Дуже сподобалась Ваша задумка, я зараз вишиваю цього котика і думаю зробити тороки на шарфі такі самі об'ємні, як у Вас. Шарф виглядає ще теплішим. :) Така радісна рукавичка! Котик сам як сніг і небо.

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить